МБОУ "Верхнежиримская СОШ"
Республика Бурятия, Тарбагатайский район, село Верхний Жирим
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    76 вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Порядок приема в Школу отражается в Уставе и локальных актах образовательной организации. В целях обеспечения права граждан на образование, организации учета детей школьного возраста, проживающих на данной территории, Управление образования МО Тарбагатайский район координирует и контролирует комплектование школы. На основании Федерального Закона № 273 от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации» школа обеспечивает прием всех граждан, которые проживают на данной территории и имеют право на получение начального общего, основного общего и среднего общего образования. В приеме в школу может быть отказано только по причине отсутствия свободных мест. «Свободными» считаются места с наполняемостью класса менее 25 обучающихся. Прием в школу осуществляется на основании заявлений родителей (законных представителей). Не допускается ни в какой форме конкурсный прием.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Прием в 1 класс осуществляется при достижении ребенком возраста 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения им восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель вправе разрешить прием детей в школу для обучения ранее 6 лет 6 месяцев и позднее 8 лет. Прием ребенка осуществляется на основании предъявления следующих документов: личное заявление родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) , либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии с международными договорами в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598 2013г № 19 ст.2326; № 23 ст.2878; № 27 ст.3462; № 30 ст.4036; № 48ст.6165.). В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения: а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка; б) дата и место рождения ребенка; в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка; г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей); д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.

    Зачисление в первый класс детей оформляется приказом директора школы в течение семи рабочих дней после приѐма документов

     С целью организованного приема в первый класс обучающихся школа не позднее 10 дней до даты начала приема заявлений размещает на информационном стенде, а также на официальном сайте в сети Интернет следующую информацию: о количестве мест в первых классах; о педагогах, работающих в первых классах; локальный акт, регулирующий порядок приема в школу; информацию о территории, закрепленной за образовательной организацией

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    В 10 классы принимаются выпускники основной школы, желающие получить среднее общее образование, имеющие аттестат об основном общем образовании. Прием заявлений начинается после завершения государственной итоговой аттестации 9-х классов и вручения аттестатов об основном общем образовании. В десятые классы школы принимаются обучающиеся, которые имеют право на получение образования соответствующего уровня при наличии следующих документов: Личного заявления; Аттестата об основном общем образовании; Копии паспорта; Медицинской карты. Количество десятых классов, открываемых в школе, должно обеспечивать приѐм всех выпускников девятых классов школы, освоивших программы основного общего образования и желающих получить среднее общее образование.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    При поступлении обучающихся из других образовательных организаций в течение
    учебного года предъявляется справка с указанием текущих оценок и пройденного
    программного материала.

    Правила перевода

    Перевод обучающихся в иную образовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня, производится по письменному заявлению совершеннолетних обучающихся либо родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и сопровождается получением справки подтверждения о приеме данных обучающихся из иной образовательной организации. 

    Правила отчисления

    Основанием для отчисления (выбытия) обучающихся из школы является: инициатива обучающегося и (или) родителей (законных) представителей несовершеннолетнего в связи переменой места жительства; желание родителей (законных представителей) на перевод обучающегося в другую образовательную организацию; желание родителей (законных представителей) о получение образования несовершеннолетним обучающимся вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования); получение обучающимися основного общего, среднего (полного) общего образования; по инициативе Школы, в следующих случаях: применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, - установления нарушения порядка приема в школу, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в школу; - решения судебных органов; - смерти обучающегося; - прекращения деятельности школы.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Лицо, отчисленное из Учреждения по инициативе обучающегося до завершения освоения образовательной программы, имеет право на восстановление для обучения в школе. Порядок и условия восстановления в Учреждение определяются Правилами приема обучающихся.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie